Какой смысл несут в себе логотипы известных компаний?

Вообще у любой успешной компании есть три кита: название, логотип и идея. Идея — это то, что делает компания и воплощает в жизнь, то есть непосредственно концепция. Название — понятно это имя корабля, оно должно четким и прилипающим к ушам, либо название может исходить из имени владельца, что тоже хорошо. Логотип — фирменный знак компании, который ее отличает от остальных. Логотип — это то, что отражает внутреннюю концепцию компании и отношение к клиентам.

Потребители давно привыкли к известным логотипам и даже не задумываются, откуда они вообще появились и что означают. На самом деле, логотип — это трудоемкая работа креаторов и дизайнеров, это месяцы, а то и годы утверждений эскизов. Это обусловлено тем, что логотип будет везде — на фасаде офисов, на баннерах, в рекламе, на товаре, и тем, что он — есть то узнаваемое зримое выразительное средство компании.

Продолжение и видео на следующей странице

Top