Hugo Boss: через тернии к звездам

Имя Hugo Boss мало кто не слышал. Даже если вы совсем не интересуетесь высокой модой и не покупаете брендовую одежду, наверняка это название не раз бросалось вам в глаза во время телевизионной рекламы или с уличных билбордов. Немецкий модный дом Hugo Boss — один из самых процветающих, хотя в его истории и случались спорные моменты, в духе сотрудничества с нацистами во время Второй мировой войны.

Сегодня бренд производит мужскую и женскую одежду для разных целевых аудиторий, аксессуары, мобильные телефоны (в сотрудничестве с компанией Samsung) и парфюмерию. Производство парфюмерии было начато сравнительно недавно: в 1985 году. Первый аромат Hugo Boss № 1 вполне логично являлся мужским ароматом. До 2000 года Hugo Boss был брендом исключительно мужской одежды. В парфюмерном отношении позиции были сданы на 3 года раньше: первый женский аромат увидел свет в 1997 г. и назывался Hugo Woman.

Краткая характеристика парфюмерии Hugo Boss

Не в последнюю очередь популярность духов обусловлена тем, что бренд уделяет большое внимание современным видам рекламы, таким, как привлечение знаменитостей в качестве лица определенного аромата. Как и большинство других производителей, при выпуске мужских ароматов Hugo Boss придерживаются одной из традиционных групп:

древесные;
фужерные;
пряные;
кожные;
восточные.

Продолжение и видео на следующей странице:

Top