Hugo Boss: через тернии к звездам

Имя Hugo Boss мало кто не слышал. Даже если вы совсем не интересуетесь высокой модой и не покупаете брендовую одежду, наверняка это название не раз бросалось вам в глаза во время телевизионной рекламы или с уличных билбордов. Немецкий модный дом Hugo Boss — один из самых процветающих, хотя в его истории и случались спорные моменты, в духе сотрудничества с нацистами во время Второй мировой войны.

Сегодня бренд производит мужскую и женскую одежду для разных целевых аудиторий, аксессуары, мобильные телефоны (в сотрудничестве с компанией Samsung) и парфюмерию. Производство парфюмерии было начато сравнительно недавно: в 1985 году. Первый аромат Hugo Boss № 1 вполне логично являлся мужским ароматом. До 2000 года Hugo Boss был брендом исключительно мужской одежды. В парфюмерном отношении позиции были сданы на 3 года раньше: первый женский аромат увидел свет в 1997 г. и назывался Hugo Woman.

Краткая характеристика парфюмерии Hugo Boss

Не в последнюю очередь популярность духов обусловлена тем, что бренд уделяет большое внимание современным видам рекламы, таким, как привлечение знаменитостей в качестве лица определенного аромата. Как и большинство других производителей, при выпуске мужских ароматов Hugo Boss придерживаются одной из традиционных групп:

древесные;
фужерные;
пряные;
кожные;
восточные.

К группе восточных ароматов относится парфюм Hugo Red, вышедший в 2013 году. А классический Hugo 1995-го принадлежит к ароматам фужерным (термин произошел от французского «la fougere» — сочетание в композиции аромата следующих нот: лаванда, дубовый мох, кумарин и бергамот). К этой же группе принадлежит еще один известный мужской парфюм бренда — Hugo Just Different (2011).

Женская парфюмерия бренда также часто имеет в своей основе древесные или кожные ноты наряду с традиционными цветочными и фруктовыми. Представленный в 2003 году для женщин Boss Intense — как раз классический вариант этого сочетания. Верхние ноты апельсина сплетаются с базовыми нотами сандала и амбры и средними цветочными. Более современные женские ароматы, как Boss Orange, продолжают традицию подобных сочетаний, но в них больше тривиальных цветов.

Поделиться ссылкой:

Top