Бизнес в летнем туризме: плюсы и минусы

Крутая мысль: открыть туристический бизнес и работать раз в году, заколачивать большие деньги, а потом отдыхать! Так думают многие начинающие бизнесмены, но все ли так легко? Конечно, у бизнеса в летнем туризме есть много плюсов: хорошая ниша, достойные деньги, большой стабильный поток людей, а значит и спрос (на туристический товар или услуги всегда найдется потребитель, ведь отпуск положен всем), работа в приятном климате, возможность креативных реформаций. Опытный бизнес знает, что просто ничего не бывает, ведь у такого вида бизнеса тоже есть весомые минусы:

1) Большая конкуренция – самый значимый недостаток, ведь очень много бизнесменов хотят работать один сезон в году, и поэтому изгаляются в своих идеях как могут. Приехав в курортную зону, туристы находят огромный спектр одинаковых услуг, а значит прибыль получат не все.

2) Отсутствие стабильности – так как подразумевается летний бизнес, то сразу надо думать о том, что с ним будет в остальные времена года. Это же должен кто-то охранять, содержать, платить аренду целый год или каждое лето подыскивать новую точку для осуществления продаж? Такое шаткое положение, либо бесполезные затраты в течение года (ведь не в сезон, курорт спит).

Продолжение и видео на следующей странице

Top