Бизнес в летнем туризме: плюсы и минусы

3) Завышенные требования клиентов – чтобы открыть бизнес в летнем туризме бизнесмен должен очень постараться с идеей и осуществлением, ведь как уже понятно, конкуренция огромная и удивить клиента тяжело. Турист – пафосный клиент, который приехал отдохнуть и получить все по высшему классу (даже если он не очень богат, отпуск для него это праздник).

Как вы видите, все не просто, прежде всего, в бизнес туризме вас должно что-то отличать от конкурентов, которые кормятся этой нишей уже много лет. Ведь в курортных зонах есть коренные жители – бизнесмены, которые от и до знают местный рынок и аудиторию. Смотрите видео про основателя бизнеса в туризме – Дмитрия Лопатина, он занимается велопрокатом и турами на электровелосипедах!  

Top