Какой смысл несут в себе логотипы известных компаний?

Как уже понятно, в логотипе закладывается смысл деятельности компании и ее отличие от конкурентов. Также в логотипе должна присутствовать некая ассоциация, которая сможет воздействовать на мысли клиентов. Ярким примером являются логотипы спортивных марок “Nike” и  “Adidas”. Первая (известная всем галочка) означает изгиб крыла богини Ники (название тоже соотносится), которая олицетворяет победу. Вторая (три черты) означает лестницу подъема или препятствия, которые должен преодолеть каждый спортсмен. Все это завлекает покупателя, воздействуя напрямую на его мысли. Хорошим примером того, как это работает, будет логотип “Макдоналдс”. Здесь кроется сразу три акцента: 1) первая буква названия 2) символическая золотая арка 3) форма женской груди. Последнее создает атмосферу теплоты и домашнего уюта, поэтому людям так по душе зайти перекусить в “Макдоналдс”.

15 скрытых секретов логотипов известных компаний смотрите в видео!

Top